Пост-релиз

eSPORTconf Ukraine 2017: как прошла главная киберспортивная бизнес-конференция страны?

22 февраля на территории БЦ «Парус» состоялась первая в Украине киберспортивная бизнес-конференция eSPORTconf Ukraine 2017.

Событие привлекло внимание не только активных участников отраслевого рынка, но и многих бизнесменов, пока лишь заинтересованных в интеграции на него. Среди посетителей в большинстве были юристы, букмекеры, разработчики программного обеспечения, представители СМИ и потенциальные инвесторы. Также присутствовали члены киберспортивных организаций, занимающие различные должности. Всего насчитывалось около 250 участников мероприятия.

Конференция

На конференции eSPORTconf Ukraine 2017 выступило 12 спикеров.

Об истории, реалиях и перспективах украинского киберспорта рассказывал Геннадий Веселков – владелец клуба ASUS CyberZone и портала gameinside.ua, опытный eSports-журналист и организатор. Также спикер поднял очень важную на сегодняшний день проблему – отсутствие в индустрии промежуточных ячеек между профессионалами и любителями, а также мероприятий, где бы киберспортсмены могли повышать свой уровень.

Арсений Салай и Иван Булавка – организатор мероприятий и руководитель диджитал-проектов киберподразделения ФК «Динамо» Киев соответственно – рассказывали о планах организации по развитию киберфутбола в Украине. На докладе присутствовал и подписанный клубом киберспортсмен по FIFA – Виталий «labotryas» Муха.

Спикеры раскрыли тему взаимосвязи eSports с классическим спортом и анонсировали два любительских киберфутбольных турнира под эгидой ФК «Динамо» Киев. Один из них состоится 8-9 апреля в рамках фестиваля WEGAME 3.0.

София Дунаевская делилась кейсами своей работы по продвижению бренда HyperX на киберспортивном медиарынке СНГ. Спикер раскрыла подробности эффективного взаимодействия с видеоблогерами и звездами киберспорта.

Диас Исмаилов презентовал доклад о состоянии мирового и локального киберспортивного букмекерства, поделился актуальными статистическими данными по рынку.

Доклад Ирины Сергиенко начался и завершился вопросом: «Кто считает, что киберспорт должен быть признан официальной дисциплиной в Украине?». Специализируясь на спортивном праве, спикер детально обозначила основные достоинства и недостатки подобной «легализации», дав аудитории богатую пищу для размышлений и дискуссий.

Наталья Ларченко поделилась опытом управления киберспортивной командой, в качестве примера отметила свой клуб Gambit Esports, входящий в мировой топ-10 составов по CS:GO.

Также в рамках конференции выступило еще три руководителя профессиональных eSports-команд, в составах которых играют украинские киберспортсмены. Своим опытом менеджмента делились:

Из доклада Николая Рогинца посетители узнали о преимуществах ресурса YouTube как площадки для монетизации профессионального и любительского киберспорта. Иван Данишевский поделился своим мнениям о прогнозах eSports-аналитиков и очертил реальное состояние отрасли в Украине.

Закрывал конференцию своим выступлением Павел Черепин. Как человек, обладающий большим опытом в традиционном спорте и не понаслышке знакомый с видеоигровым рынком, спикер провел подробное сравнение индустрий. Также он отметил, что главным преимуществом eSports над традиционным спортом можно смело назвать отсутствие влияния человеческого фактора на экосистему.

Демозона

В выставочной зоне eSPORTconf Ukraine 2017 были представлены стенды компаний DXRacer и Kulik System, производящих элитные кресла для геймеров и бизнесменов. Первая из них разыграла на событии один из своих продуктов – кресло DXRacer OH/RE21/NY Na'Vi. Вторая – подготовила спикерам конференции подарочные денежные сертификаты.

Представлен был и стенд eSport-организации AnimaUnity, занимающейся отбором, обучением и продвижением талантливых игроков.

Также в демозоне были представлены стенды соревновательной игровой платформы ELOPLAY, киберспортивной организации Gamesys Club и рекламного агентства ZLODEI. Члены команды агентства ZLODEI Александр Глух и Виталий Деревянко к тому же стали модераторами конференции.

Конференция была организована международной ивент-компанией Smile-Expo, активно поддерживающей отраслевой бизнес в странах СНГ и Европы. Уже в марте компания проведет киберспортивную бизнес-конференцию eSPORTconf Poland 2017 в Варшаве.

Что же касается eSPORTconf Ukraine, то продолжать развитие украинской киберспортивной бизнес-площадки будем уже в следующем году!

Спонсору

Стать спонсором

Спикеру

Стать спикером

СМИ

Аккредитация

Подписаться на новости

Подписавшись на нашу рассылку, вы будете получать последние новости индустрии киберспорта, интервью, видео, аналитику и многое другое!