В 2016 году объем мирового киберспортивного рынка достиг $893 миллионов

В 2016 году объем мирового киберспортивного рынка достиг $893 миллионов

Исследовательская компания SuperData обнародовала свой аналитический отчет о состоянии киберспортивного рынка за 2016 год. Отмечается, что киберспортивные организации получили доход в размере $893 миллионов.

Наибольшая прибыль – у представителей индустрии из Азии – $328 миллионов. Североамериканцы заработали около $275 миллионов, а eSports-рынок Европы в этом году достиг $269 миллионов.

По данным компании, аудитория киберспортивных соревнований в 2016 году выросла до 214 миллионов человек (в 2015-м – 188 миллионов).

назад к списку

ПОСЕТИТЕЛЮ

Купить билет

Спонсору

Стать спонсором

Спикеру

Стать спикером

СМИ

Аккредитация

Подписаться на новости

Подписавшись на нашу рассылку, вы будете получать последние новости индустрии киберспорта, интервью, видео, аналитику и многое другое!