Почему стоит инвестировать в киберспорт?

Почему стоит инвестировать в киберспорт?

В основном в e-Sports инвестируют разработчики и издатели компьютерных игр, а также различные IT-компании. Это неудивительно, так как производимая ими продукция непосредственно связана с индустрией. Тем не менее, представители традиционного бизнеса в последние годы начали активно интегрироваться в рынок электронного спорта. Несколько именитых традиционных брендов, спонсирующих киберспорт:

  • Coca-Cola;
  • Red Bull;
  • Visa;
  • Audi;
  • Gillette.

Советуем также ознакомиться с нашим видеороликом, чтобы больше узнать о привлекательности киберспортивных инвестиций.

назад к списку

Спонсору

Стать спонсором

Спикеру

Стать спикером

СМИ

Аккредитация

Подписаться на новости

Подписавшись на нашу рассылку, вы будете получать последние новости индустрии киберспорта, интервью, видео, аналитику и многое другое!