Об украинской киберспортивной аудитории и о том, что делать брендам в этой сфере – расскажет основатель холдинга ESM.One Иван Данишевский

Об украинской киберспортивной аудитории и о том, что делать брендам в этой сфере – расскажет основатель холдинга ESM.One Иван Данишевский

По состоянию на 2018-й год за игровыми трансляциями следили 5 млн украинцев – больше 10% населения страны.

Кто они – фанаты киберспорта? Чем интересуются? Какие бренды могут найти среди них своих потенциальных клиентов? Об этом 13 июня на eSPORTconf Ukraine расскажет Иван Данишевский, основатель киберспортивного холдинга ESM.One.

Тема его доклада – «Украинская аудитория гейминга и что делать брендам в украинском киберспорте».

Иван Данишевский был руководителем стриминга и прямых трансляций Garena CIS и креативным директором телеканала об игровой индустрии и киберспорте GameShow. Сейчас вместе с командой организовывает турниры, ведет различные киберспортивные проекты и планирует расширить сферу esports до образовательных программ в высших учебных заведениях. Он создал 32 продукта под брендом ESM.One – как публичных, так и закрытых. Среди них:

  • аналитическое агентство Esport Charts;
  • сервис для организации киберспортивных соревнований ESM.Zone;
  • Zeer.tv – проект по обучению стримеров;
  • платформа для донатов Fundy.us.

Чтобы послушать доклад спикера и задать ему вопросы – ♦регистрируйтесь♦ на мероприятие.

назад к списку
Посетителю
Купить билет
Спонсору
Стать спонсором
Спикеру
Стать спикером
СМИ
Аккредитация

Подписаться на новости

Подписавшись на нашу рассылку, вы будете получать последние новости индустрии киберспорта, интервью, видео, аналитику и многое другое!

map