О посещаемости eSports-игр на мастер-классе в inVega рассказал Глеб Алехин

О посещаемости eSports-игр на мастер-классе в inVega рассказал Глеб Алехин

В конце апреля в киевском образовательном пространстве inVega проходил мастер-класс Глеба Алехина по eSports-маркетингу. Совладелец организации AnimaUnity и первый маркетинг-директор клуба Na`Vi привел интересные статистические данные по отрасли и рассмотрел интересные кейсы из личного профессионального опыта. Предлагаем вам обзор одной из затронутых им тем.

Уделим внимание статистическим данным по посещаемости популярных киберспортивных игр. Благодаря большим турнирным призовым, которыми компания Valve обеспечивает Dota 2, эта игра удерживает лидерские позиции в eSports. Тем не менее, ее общая посещаемость и просмотры матчей по дисциплине не столь высоки, как может показаться.

По многим показателям игру Dota 2 уверенно опережают League of Legends и Hearthstone, а CS:GO стремительно сокращает дистанцию. Ниже приведены данные, которые использовал в своей презентации Глеб Алехин.

Посещаемость киберспортивных игр по количеству уникальных пользователей за месяц:

  • League of Legends – 100 млн;
  • Hearthstone – 30 млн;
  • Dota 2 – 10 млн;
  • CS:GO – 10 млн;
  • Counter-Strike – 5 млн;
  • StarCraft – 5 млн;
  • World of Tanks – 5 млн;
  • Heroes of the Storm – 2 млн.

Также Глеб обратил внимание участников мастер-класса на мобильную многопользовательскую игру Clash Royale. По его данным, за месяц ее посещает около 100 млн уникальных пользователей, как и LoL. Так как это все же казуальное онлайн-приложение, в один ряд с перечисленными выше играми ее, скорее всего, ставить не стоит, но вот обратить внимание на данный феномен следует.

Clash Royale обладает соревновательным характером и фэнтезийным сеттингом, к тому же это карточная игра, как и Hearthstone. Вполне вероятно, что она все же займет значимое место в eSports. Сейчас же, по данным ресурса e-Sports Earnings, Clash Royale на 93-м месте среди 100 популярнейших киберспортивных дисциплин. На ее счету 6 турниров, 27 профессиональных игроков и $103 109 призовых.

Хотите узнать мнение менеджеров популярных eSports-клубов о признании киберспорта в Украине? Тогда переходите по ссылке.

назад к списку

Спонсору

Стать спонсором

Спикеру

Стать спикером

СМИ

Аккредитация

Подписаться на новости

Подписавшись на нашу рассылку, вы будете получать последние новости индустрии киберспорта, интервью, видео, аналитику и многое другое!