«Менее чем за год платформа стала больше, чем остальные рекрутмент-маркетплейсы в мире» – Андрей Чередниченко из DreamTeam

«Менее чем за год платформа стала больше, чем остальные рекрутмент-маркетплейсы в мире» – Андрей Чередниченко из DreamTeam

Андрей Чередниченко – маркетолог с десятилетним опытом работы, экс-директор по маркетингу известной киберспортивной команды Na’Vi. Сейчас Андрей занимает должность директора по маркетингу киберспортивной платформы DreamTeam, которая создана для поиска игроков, команд, тренеров, спонсоров и рекламодателей, анализа своей и командной игры. За год рекрутмент-маркетплейс собрал более 1,2 млн пользователей и охватывает аудиторию со всего мира.

Мы пообщались с Андреем Чередниченко, чтобы узнать, с чего начиналась работа над платформой DreamTeam и в чем состоят ее особенности, которые привлекли такое количество пользователей.
 

Интервьюер: eSPORTconf Ukraine 2019 (eSPORTconf)

Респондент: Андрей Чередниченко (А.Ч.)

eSPORTconf: Расскажите о команде DreamTeam. Как возникла идея проекта?

А.Ч.: Идея проекта возникла достаточно давно. СЕО DreamTeam Александр Кохановский за 20 лет в киберспорте прошел все этапы – от новичка до профессионального игрока. Был капитаном, менеджером, а затем стал основателем и СЕО одной из самых известных киберспортивных организаций мира – Natus Vincere (Na’Vi). На каждом из этапов своей карьеры ему пришлось столкнуться с определенными трудностями.

Если ты новичок, тебя интересует только игра, но как только ты начинаешь думать о профессиональном развитии, хочешь перейти хотя бы на уровень аматора, начинаются проблемы. Ты сталкиваешься с трудностями, как выбрать хорошую команду, как найти тренера и стать профессиональным игроком, как анализировать свои показатели и показатели команды и в конечном итоге – как зарабатывать на этом деньги.

Так пришла идея создания DreamTeam – платформы, которая объединит рекрутмент, менеджмент, аналитику, поиск спонсоров и рекламодателей.

eSPORTconf: Какие потребности в киберспортивной отрасли обеспечивает платформа? В чем ее фишка?

А.Ч.: DreamTeam – инфраструктурная платформа для рынка киберспорта и гейминга. С ее помощью можно найти команду или игрока, спонсора или рекламодателя, а также проанализировать свою или командную игру.

Фишка платформы в том, что все необходимые инструменты юзер может получить в одном месте. У нас есть нишевые конкуренты, такие как Teamfind, Seek Team, Gleetz и другие, которые предоставляют рекрутмент-сервисы или инструменты для рекрутмента и менеджмента, но у них нет всех других инструментов, которые есть у нас.

eSPORTconf: Как платформа связана с блокчейном и смарт-контрактами, какие преимущества это ей дает?

А.Ч.: Блокчейн – основа, на которой построена вся финансовая экосистема платформы. Токен – как ее глава. Все финансовые операции и взаимодействия между игроками реализуются с помощью токена. Покупка премиум-аккаунта, оплата разных дополнительных функций, начисление зарплаты игрокам, распределение призового фонда – все это работает через DREAM-токен.

eSPORTconf: Сколько специалистов и из какой отрасли сейчас работает в команде DreamTeam?

А.Ч.: В нашем киевском офисе сейчас работает более 90 человек. Половина команды связана напрямую с разработкой платформы – это инжиниринг-департамент. Далее уже идет маркетинг, медиа и другие. Также у нас есть офис в Калифорнии, там находятся наши CMO, CPO и CTO. В маркетинге около 15 человек, включая digital-, content-, influencer-маркетинг и креативный отдел.

eSPORTconf: Расскажите о вашем личном опыте работы в киберспортивном маркетинге – какие проекты были самыми успешными? Как этот опыт помог в развитии проекта DreamTeam и каких результатов удалось достичь проекту за время его существования?

А.Ч.: DreamTeam стал квинтэссенцией всего опыта, приобретенного ранее. До этого я работал директором по спонсорству в Na’Vi и построил маркетинг-отдел внутри команды, что помогло увеличить спонсорские контракты в X раз :)

В DreamTeam мы начинали с нуля – было пару разработчиков и общий вижн. Нужно было создать продуктовую стратегию, проанализировать и запустить промо во всех возможных каналах коммуникации и провести ICO. Мы провели его успешно, собрав $10 млн, а также закрыли раунд в $5 млн венчурных инвестиций.

Сейчас на платформе DreamTeam более 1,2M зарегистрированных пользователей и 100K активных пользователей ежемесячно, менее чем за год наша платформа стала больше, чем все остальные киберспортивные рекрутмент-маркетплейсы в мире вместе взятые. Аудитория со всего мира – USA, UK, Польша, Бразилия, Турция, Украина. С момента запуска проекта нашими партнерами стали крупнейшие лидеры рынка: Na’Vi, SK Gaming, Starladder, ESL, Fnatic, Faceit.

eSPORTconf: О каких особенностях работы над проектом DreamTeam смогут узнать гости конференции из вашего доклада?

А.Ч.: Я расскажу про то, что такое киберспорт, как он возник, опишу текущую ситуацию на рынке, детали, как возник DreamTeam, какие инструменты мы использовали для привлечения пользователей, что из этого получилось, а что – нет, а также на что стоит обращать внимание при запуске маркетинг-кампаний и продуктов в киберспорте.

Выступление Андрея Чередниченко состоится 13 июня в рамках ивента eSPORTconf Ukraine 2019.

назад к списку
Посетителю
Купить билет
Спонсору
Стать спонсором
Спикеру
Стать спикером
СМИ
Аккредитация

Подписаться на новости

Подписавшись на нашу рассылку, вы будете получать последние новости индустрии киберспорта, интервью, видео, аналитику и многое другое!