«Какой бы у тебя ни был бренд, его можно интегрировать в киберспорт» – Дмитрий Макаров из Zlodei Advertising

«Какой бы у тебя ни был бренд, его можно интегрировать в киберспорт» – Дмитрий Макаров из Zlodei Advertising

Спикерами eSPORTconf Ukraine 2019 выступили Дмитрий Макаров и Илья Россол из рекламного агентства Zlodei Advertising. Они представили гостям ивента свои киберспортивные кейсы, поделились цифрами и фактами о работе с брендами.

Zlodei – рекламное агентство с глубокой экспертизой в native-рекламе. Специализируется на интеграции рекламы у киберспортивных стримеров и блогеров, обладает более чем 1000 источников размещения на таких площадках, как YouTube, Twitch. Среди клиентов агентства – 1xbet, Parimatch, «Киевстар», UKLON и многие другие.

Представители рекламного агентства поделились с посетителями информацией о том, как сотрудничали с «Париматч» и PokerStars.

«Мы отправили стримера ALOHADANCEНА от PokerStars на турнир в Сочи. Там проходил ETP с призовым фондом более 5 миллионов долларов.Он попал в призеры, выиграл деньги, а официальная трансляция просто взорвалась, то есть обычные три тысячи онлайн превратились в семь. То, что он поехал на событие, освещали все топовые киберспортивные издания, а также другие стримеры»,– сообщил основатель Zlodei Дмитрий Макаров.

Также спикеры упомянули, какие бренды интегрируются в киберспорт в России – это фармакология, такси, банки, бренды еды. В Украине этим пока занимаются беттинговые компании и операторы связи.

«Какой бы у тебя ни был бренд, его можно и нужно интегрировать в киберспорт, если у тебя подходящая целевая аудитория», – считает Дмитрий Макаров. Он придерживается мнения, что киберспорт очень вырос за последние два года, а его аудитория начала зарабатывать деньги, и зачастую очень неплохие.

Спикер привел пример «Париматч» на основе приведенных 20 000 клиентов. По его словам, средний чек за два года вырос в пять раз, а это свидетельствует о том, что аудитория готова к любым продуктам, в том числе – люксовым и дорогостоящим.

Мы пообщались с Дмитрием Макаровым, чтобы узнать, в чем состоит особенность работы с лидерами мнений и могут ли компании сотрудничать с ними напрямую.

Интервьюер: eSPORTconf Ukraine 2019 (eSPORTconf)
Респондент: Дмитрий Макаров, основатель Zlodei Advertising (Д.М.)

eSPORTconf: Почему решили специализироваться именно на киберспортивном направлении?

Д.М.: Мы с моим партнером работали с киберспортом еще до открытия агентства, это была киберспортивная организация PRIES Gaming. Но на определенном этапе мы заморозили этот проект и перешли в работу больше с блогерами – лидерами мнений.

eSPORTconf: В чем преимущества и недостатки работы с блогерами и лидерами мнений?

Д.М.: Преимущество в том, что они генерируют в первую очередь траст к бренду – сделать какой-то успешный бренд в том же киберспорте, не заручившись поддержкой инфлюенсеров, практически невозможно, потому что ему просто не будут доверять.

Минусы состоят в том, что это очень творческие люди, и они все немного разгильдяи. Они могут нарушать сроки, кидать на деньги – такие вещи очень распространены. Но мы, конечно, своих клиентов от таких вещей уберегаем, по результату они получают ровно то, за что заплатили.

eSPORTconf: С каким количеством блогеров работаете и в каких странах?

Д.М.: Мы сотрудничаем с более чем 5000 блогеров и работаем по всему миру. У нас есть кейсы в Африке, Латинской Америке и Азии, в частности во Вьетнаме, Таиланде, Индонезии, на Филиппинах. Практически на каждом континенте мы выпускали рекламные размещения.

eSPORTconf: Могут ли бренды напрямую сотрудничать с блогерами и лидерами мнений и какие проблемы их могут ожидать?

Д.М.: Большим брендам, которые очень боятся токсичности и очень берегут свою репутацию, опасно делать это напрямую, а через нас это безопасно. Если работать с блогерами напрямую, то можно заплатить деньги и получить не то, что ожидается.

Вот был похожий случай у наших партнеров – они заплатили блогеру за рекламу, он поставил баннер и начал рассказывать, что этот клиент поставляет на рынок плохие продукты, и рекламировать конкурента. Деньги он так и не вернул. Так что это достаточно опасно.

eSPORTconf: Каким образом вы решаете такие вопросы в процессе работы?

Д.М.: Нас они просто боятся. На самом деле есть возможность заменить блогера, в наших рекламных кампаниях больше 50% в процессе заменяется. У нас есть изначальный медиаплан, но мы предупреждаем клиента о том, что там будет огромное количество замен. Потому что кто-то заболел, кто-то загулял, кто-то просто пропал – это бывает часто.

eSPORTconf: Как изменилась аудитория киберспорта за последние годы и чем это выгодно брендам?

Д.М.: У аудитории киберспорта появились деньги, и иногда это очень большие деньги. Другими словами, когда человек зашел и поставил 100 000 долларов – не единичный кейс. У нас таких наберется с десяток, которые могут позволить себе проиграть по 50 000 долларов чисто на ставках на киберспорт.

Два года назад на этой конференции ряд спикеров говорил о том, что отрасль только развивается, аудитория еще молодая и неплатежеспособная. Но те, кто вложился в киберспорт два года назад, – реально зарабатывают сейчас, потому что киберспортивная аудитория сегодня стала платежеспособной.

eSPORTconf: Часто ли компания посещает конференции и тематические офлайн-встречи? Что они дают?

Д.М.:Такие встречи очень важны. Наша компания принимает участие в огромном количестве международных и локальных конференций. Мы не всегда участвуем как спонсор или партнер, то есть не всегда ставим стенды, но присутствуем практически на всех конференциях, особенно связанных с аффилиат-маркетингом, гемблингом, киберспортом. Даже на самых больших и самых дорогих, потому что для нашего бизнеса это очень важно – это основной источник клиентов для нас и большинства сервисных компаний.

Больше информации о том, как прошла eSPORTconf Ukraine 2019,
ищите в разделе «Новости» нашего сайта.

 

назад к списку
Посетителю
Купить билет
Спонсору
Стать спонсором
Спикеру
Стать спикером
СМИ
Аккредитация

Подписаться на новости

Подписавшись на нашу рассылку, вы будете получать последние новости индустрии киберспорта, интервью, видео, аналитику и многое другое!