Эффективные рекламные стратегии в сфере киберспорта

Эффективные рекламные стратегии в сфере киберспорта

Киберспортивная индустрия уже заявила о себе как об эффективной рекламной площадке, имеющей широких охват и выход на платежеспособную аудиторию. Реклама в киберспорте перспективна как за счет высокой вовлеченности фанатов, так и по причине относительно невысокой конкуренции.

Представляем вашему вниманию несколько советов, которые помогут создать качественную рекламную кампанию и выйти на киберспортивный рынок.

Выберите партнеров среди экспертов

Не обязательно иметь киберспортивную продукцию или известный бренд, чтобы интеграция прошла успешно. Гораздо важнее заручиться поддержкой авторитетных представителей индустрии. Они помогут не только вызвать больше доверия у аудитории, но и дадут экспертные рекомендации. Для этой цели подойдут:

  • профессиональные eSport-команды;
  • известные киберспортсмены;
  • стримеры;
  • организаторы eSport-соревнований;
  • геймерские и киберспортивные интернет-порталы.

Займитесь созданием и распространением своего тематического контента

У киберспорта имеются собственные стратегии брендированной рекламы. Некоторые из них уникальные, но большинство пересекается с общеспортивными. Стоит учесть, что практически вся реклама в киберспорте напрямую связанна с проведением офлайн-турниров или онлайн-соревнований. Наиболее эффективные стратегии:

  • стандартный product placement, когда продвигаемый продукт появляется в кадре (пример – стример ведет трансляцию в ваших наушниках);
  • брендирование одежды киберспортсменов и комментаторов;
  • размещение логотипа бренда во всем графическом и видеоконтенте, а также на всей турнирной атрибутике;
  • брендирование помещений, в которых проходят соревнования или обзоры событий.

Также позаботьтесь о распространении видеозаписей, фотографий и другого брендированного контента во всех популярных социальных сетях и иных тематических интернет-площадках. Если проходил онлайн-турнир, убедитесь, что он был записан и распространяется в сети.

Пригласите известных блогеров

Если на спонсируемом вами ивенте будут присутствовать интернет-знаменитости, освещающие его на своих каналах и страницах, это значительно расширит аудиторию. Главное – убедиться в том, что приглашенные вами блогеры хорошо осведомлены в киберспортивной тематике и не бросят тень на бренд каким-то неосторожным высказыванием.

Это лишь некоторые из важных моментов, способных принести успех рекламной кампании. Чтобы подробнее узнать о киберспортивном маркетинге и рекламе, приходите 22 февраля на eSPORTconf Ukraine.

назад к списку

Спонсору

Стать спонсором

Спикеру

Стать спикером

СМИ

Аккредитация

Подписаться на новости

Подписавшись на нашу рассылку, вы будете получать последние новости индустрии киберспорта, интервью, видео, аналитику и многое другое!