«Драмы, интриги, расследования»: что интересно киберспортивной аудитории в СНГ?

«Драмы, интриги, расследования»: что интересно киберспортивной аудитории в СНГ?

На конференции eSPORTconf Ukraine 2017 тему заинтересованности брендов в киберспорте как медиаплощадке раскрывала София Дунаевская. Во время своего доклада она делилась опытом продвижения продукции HyperX на рынке СНГ, используя в качестве примера созданное ею реалити-шоу «Битвы геймеров» на платформе YouTube. Пресс-служба конференции обсудила со спикером особенности продвижения рекламного видеоконтента среди киберспортивной аудитории стран СНГ.

Интервьюер: Лидия Цененко (Л. Ц.)

Спикер: София Дунаевская (С. Д.)

Л. Ц.: Как бренд HyperX заинтересовался рынком киберспорта в СНГ?

С. Д.: Мы уже давно работаем с e-Sports, так как бренд HyperX занимается именно производством продукции для геймеров. Поэтому с момента появления на рынке СНГ мы сотрудничаем со многими известными киберспортсменами. Прежде всего – с клубом Natus Vincere, также работали с коллективом HellRaisers.

Сейчас развиваем партнерскую сеть и поддерживаем профессиональные команды. В основном по дисциплине CS:GO, но в других направлениях мы тоже заинтересованы. Поддерживаем различные мероприятия, турниры, проходящие в странах СНГ, у нас есть свои бренд-зоны для игроков.

Л. Ц.: Киберспортсмены открыты к сотрудничеству или есть некое недоверие?

С. Д.: Недоверие есть, но оно касается не брендов, а конкретных проектов. Репутация HyperX и компании Kingston Technology достаточно прочная, чему способствует качество производимой нами видеоигровой продукции. Также важен тот факт, что мы работаем с киберспортивными организациями, а не напрямую с игроками. Контракты на уровне организации сводят к минимуму недоверие обеих сторон.

Л. Ц.: По опыту YouTube-проекта «Битвы геймеров» какие отметите особенности у eSports-маркетинга в странах СНГ?

С. Д.: Специфика СНГ-рынка достаточно своеобразная. Наши YouTube-пользователи больше хотят «драм, интриг, расследований», из-за чего сложно делать действительно качественный контент, так как его продвижение осложнено. В Европе и Америке качество ценится высоко – к примеру, те же образовательные проекты. Нашей же аудитории, к сожалению, «трэш» интереснее, вирусный успех обычно обретают видео сомнительного характера.

Советуем также ознакомиться с интервью, взятыми у других спикеров конференции – Геннадия Веселкова, Арсения Салая и Александра Немеша. Следите за новыми материалами в разделе «Новости».

назад к списку

ПОСЕТИТЕЛЮ

Купить билет

Спонсору

Стать спонсором

Спикеру

Стать спикером

СМИ

Аккредитация

Подписаться на новости

Подписавшись на нашу рассылку, вы будете получать последние новости индустрии киберспорта, интервью, видео, аналитику и многое другое!