«Делают трансляции многие, но интересно получается далеко не у всех» – Антон Богушев из WePlay! Esports

«Делают трансляции многие, но интересно получается далеко не у всех» – Антон Богушев из WePlay! Esports

О том, как нативно интегрироваться в киберспорт, гостям eSPORTconf Ukraine 2019 рассказал Антон Богушев – менеджер по развитию бизнеса WePlay! Esports. Мы пообщались с ним, чтобы узнать о ближайших планах компании и секретах достижения успеха на молодом и энергичном рынке.

Антон Богушев занимается развитием бизнеса в WePlay! Esports – esportainment-компании, которая объединяет в своей деятельности лучший опыт из области киберспорта и развлечений. До этого Антон занимался реализацией рекламных проектов для брендов Hyundai, KIA, «Селдико», «Альфа-Банк», Nemiroff и группы LVMH.

Интервьюер: eSPORTconf Ukraine 2019 (eSPORTconf)
Респондент: Антон Богушев (А.Б.)

eSPORTconf: На каком из направлений деятельности сейчас сфокусирована компания WePlay! Esports?

А.Б.: У нас три равноценных продукта: медиа, которое освещает новости и события из мира киберспорта и соревновательного гейминга; турнирная платформа – здесь пользователи могут принимать участие в ежедневных турнирах с достойными призовыми; и, конечно, организация профессиональных киберспортивных ивентов. Последнее включает в себя как онлайн-соревнования с оригинальным концептом студийной трансляции, так и офлайн-мероприятия с ярким шоу и тематическими активностями для посетителей.

Эти направления взаимосвязаны, поэтому мы не акцентируем внимание на чем-либо отдельно, что позволяет гармонично развивать экосистему компании в формате esportainment. Растет и географическое присутствие компании. В этом году мы открыли офис в США – бизнес-процессами на американском рынке теперь занимается WePlay! Esports USA.

eSPORTconf: На какую аудиторию сейчас по большей части рассчитаны продукты WePlay! Esports и каким образом компания работает над их расширением?

А.Б.: В задачах каждого продукта – охватить максимальное количество поклонников киберспорта во всех точках планеты, привлекая больше бизнес-партнеров. Мы стремимся сделать бренд WePlay! узнаваемым во всем мире. Для этого сотрудничаем с известными иностранными кастерами и рекламодателями международного уровня.

Часть трансляций наших киберспортивных ивентов проводится на нескольких языках. К примеру, один из турниров по Dota 2 из серии WePlay! Tug of War шел на английском, русском и португальском языках. Все для зрителя – чтобы нравилось и было комфортно. У студии WePlay! свои комментаторы, которые готовы работать с разной аудиторией и адаптироваться под ее интересы и пожелания.

eSPORTconf: Какие турнирные планы у WePlay! в этом году?

А.Б.: В первую очередь это турнир по новой, но уже очень популярной игре в жанре AutoBattler от Valve – Dota Underlords, а также Reshuffle Madness по Dota 2. Мы проводили аналогичный турнир для команд с обновленным составом в прошлом году, всем понравилось. Ярким событием для CS:GO-сцены будет второй сезон лиги Forge of Masters WePlay! League, который завершится LAN-финалом. И, конечно, планируем порадовать аудиторию третьим и заключительным турниром из серии WePlay! Dota 2 Tug of War – фанатов киберспорта ждет офлайн-ивент, на котором команды разыграют призовой фонд в $300 000.

eSPORTconf: Как вы считаете, какой продукт в киберспорте сейчас наиболее востребован и гарантированно привлечет внимание аудитории, появившись на рынке?

А.Б.: Сложно сказать однозначно, потому что у аудитории киберспорта сейчас наблюдается интерес к самым разнообразным направлениям. Главное, чтобы этот продукт был качественным: если это турнирная платформа, то она должна быть удобной, доступной и понятной, чтобы не приходилось часами разбираться, как она работает. Если говорить о трансляциях и турнирах, то это должна быть красивая качественная картинка с увлекательным сюжетом. Делают трансляции многие, но интересно получается далеко не у всех.

eSPORTconf: Как изменилась киберспортивная аудитория за последние годы и на что это повлияло?

А.Б.: Юные фанаты из 2000-х выросли. Вместе с ними выросли и требования к качеству организации турниров. Изменился и уровень конкуренции внутри каждой киберспортивной сцены. Сейчас подрастает поколение, для которого турниры по CS:GO, Dota 2 или League of Legends – такая же норма, как чемпионат мира по футболу для людей, родившихся в XX веке. Современная аудитория расширяется вместе с популяризацией киберспорта – это можно сравнить с тем, как взлетел продукт Marvel. И если раньше увлечение видеоиграми и комиксами считалось уделом гиков, то сегодня оно доступно и востребовано и среди широкой аудитории.

eSPORTconf: В чем преимущества офлайн-встреч и тематических конференций для компаний, работающих в сфере киберспорта?

А.Б.: Во-первых, это обмен опытом: всегда полезно узнать, кто что делает и как именно достигает успеха. Киберспорт – молодая и быстро меняющаяся индустрия с чувствительной аудиторией, поэтому здесь важно быть в курсе инноваций и обсуждать их с коллегами по цеху. Во-вторых, это возможность продемонстрировать свою экспертизу, заинтересовать стейкхолдеров и привлечь новых клиентов, увеличив тем самым brand awareness. И, конечно же, нетворкинг и полезные знакомства, как и в любой другой сфере бизнеса.


Больше интересных интервью с участниками eSPORTconf Ukraine 2019 – в разделе «Новости» нашего сайта.

назад к списку
Посетителю
Купить билет
Спонсору
Стать спонсором
Спикеру
Стать спикером
СМИ
Аккредитация

Подписаться на новости

Подписавшись на нашу рассылку, вы будете получать последние новости индустрии киберспорта, интервью, видео, аналитику и многое другое!