
28.12.2016
Исследовательская компания SuperData обнародовала свой аналитический отчет о состоянии киберспортивного рынка за 2016 год. Отмечается, что киберспортивные организации получили доход в размере $893 миллионов.
Наибольшая прибыль – у представителей индустрии из Азии – $328 миллионов. Североамериканцы заработали около $275 миллионов, а eSports-рынок Европы в этом году достиг $269 миллионов.
По данным компании, аудитория киберспортивных соревнований в 2016 году выросла до 214 миллионов человек (в 2015-м – 188 миллионов).
CBDO HellRaisers Татьяна Кузьменко: о своем пути к руководящим должностям в киберспортивной индустрии
Директор по развитию бизнеса в HellRaisers Татьяна Кузьменко познакомилась с киберспортом 13 лет назад благодаря мужу. После работы в автомобильной компании и маркетинговом агентстве она решила попробовать себя в новой сфере.
Встречайте новую тройку спикеров eSPORTconf Ukraine 2021
7 апреля пройдет третья eSPORTconf Ukraine, посвященная эффективным способам заработка в сфере киберспорта.
<br/>
О защите прав киберспортсменов, вовлечении фанатов в esports-пространства и региональном развитии отрасли: доклады спикеров на eSPORTconf Ukraine 2021
7 апреля состоится eSPORTconf Ukraine 2021, посвященная возможностям и перспективам киберспорта. Мероприятие соберет топовых специалистов индустрии для обсуждения потенциала и векторов развития esports-отрасли.
Эксклюзивным спонсором eSPORTconf Ukraine 2021 станет юридическое объединение Juscutum
Эксклюзивным спонсором eSPORTconf Ukraine 2021 выступит адвокатское объединение Juscutum. Знакомьтесь!
Подписаться на новости
Подписавшись на нашу рассылку, вы будете получать последние новости индустрии киберспорта, интервью, видео, аналитику и многое другое!