В 2016 году объем мирового киберспортивного рынка достиг $893 миллионов

В 2016 году объем мирового киберспортивного рынка достиг $893 миллионов

Исследовательская компания SuperData обнародовала свой аналитический отчет о состоянии киберспортивного рынка за 2016 год. Отмечается, что киберспортивные организации получили доход в размере $893 миллионов.

Наибольшая прибыль – у представителей индустрии из Азии – $328 миллионов. Североамериканцы заработали около $275 миллионов, а eSports-рынок Европы в этом году достиг $269 миллионов.

По данным компании, аудитория киберспортивных соревнований в 2016 году выросла до 214 миллионов человек (в 2015-м – 188 миллионов).

18/02/2021 О защите прав киберспортсменов, вовлечении фанатов в esports-пространства и региональном развитии отрасли: доклады спикеров на eSPORTconf Ukraine 2021
О защите прав киберспортсменов, вовлечении фанатов в esports-пространства и региональном развитии отрасли: доклады спикеров на eSPORTconf Ukraine 2021 7 апреля состоится eSPORTconf Ukraine 2021, посвященная возможностям и перспективам киберспорта. Мероприятие соберет топовых специалистов индустрии для обсуждения потенциала и векторов развития esports-отрасли.
15/02/2021 Эксклюзивным спонсором eSPORTconf Ukraine 2021 станет юридическое объединение Juscutum
Эксклюзивным спонсором eSPORTconf Ukraine 2021 станет юридическое объединение Juscutum Эксклюзивным спонсором eSPORTconf Ukraine 2021 выступит адвокатское объединение Juscutum. Знакомьтесь!