В 2016 году объем мирового киберспортивного рынка достиг $893 миллионов

В 2016 году объем мирового киберспортивного рынка достиг $893 миллионов

Исследовательская компания SuperData обнародовала свой аналитический отчет о состоянии киберспортивного рынка за 2016 год. Отмечается, что киберспортивные организации получили доход в размере $893 миллионов.

Наибольшая прибыль – у представителей индустрии из Азии – $328 миллионов. Североамериканцы заработали около $275 миллионов, а eSports-рынок Европы в этом году достиг $269 миллионов.

По данным компании, аудитория киберспортивных соревнований в 2016 году выросла до 214 миллионов человек (в 2015-м – 188 миллионов).

назад к списку
Посетителю
Participant

Узнайте больше о перспективах киберспортивного рынка Украины и СНГ, а также о том, как можно инвестировать и зарабатывать в сфере esport.

Купить билет
Спонсору
Participant

Расскажите о вашей компании или бренде инвесторам и целевой аудитории, найдите новых деловых партнеров и клиентов.


Стать спонсором
Спикеру
Participant

Заявите о себе как об эксперте перед широкой аудиторией, получите возможность привлечь внимание посетителей и инвесторов к своей деятельности.

Стать спикером
СМИ
Participant

Приглашаем СМИ стать инфопартнерами нашего мероприятия и получать самые свежие новости о конференции и эксклюзивные инфоповоды.

Аккредитация

Подписаться на новости

Подписавшись на нашу рассылку, вы будете получать последние новости индустрии киберспорта, интервью, видео, аналитику и многое другое!

map