Самые успешные киберспортивные дисциплины за первый квартал 2021 года: кто возглавил рейтинг, по мнению The Esports Observer?

Самые успешные киберспортивные дисциплины за первый квартал 2021 года: кто возглавил рейтинг, по мнению The Esports Observer?

Портал The Esports Observer опубликовал собственный рейтинг самых успешных киберспортивных дисциплин начала 2021 года. Составлялся он с учетом определенных показателей, среди которых просмотры стримов на Twitch, количество проведенных турниров и активная база игроков.

Неизменным лидером рейтинга в последние четыре года остается League of Legends с индексом успешности 64,94. В значительной степени доминирование этой игры связано с огромной базой игроков. Более того, за первые три месяца 2021-го она снова стала самой популярной на стриминговой платформе Twitch.

Второе место в рейтинге занял Counter-Strike: Global Offensive с индексом 60,23. Раннее начало киберспортивных соревнований в 2021 году помогло игре войти в тройку лучших. В течение квартала было проведено более 80 турниров по CS:GO, а призовые фонды составили $3,6 млн.

Закрывает тройку Fortnite с индексом 40,01. Несмотря на то, что в прошлом году игра оставалась позади большинства других киберспортивных дисциплин, Fortnite Epic Games обеспечили третий по величине призовой фонд в течение первого квартала 2021 года.

Далее топ-10 успешных киберспортивных дисциплин начала 2021 года продолжили такие игры, как Call of Duty: Modern Warfare, PlayerUnknown’s Battlegrounds, Valorant, Rocket League, Dota 2, Apex Legends и World of Warcraft. Примечательно, что культовая игра FIFA 21 заняла 13-е место, так и не сумев попасть в десятку лучших.

По каким показателям определяли успешность игр?

The Esports Observer разработал метрику, позволяющую количественно оценить успешность игр для ПК на основе аналитики Newzoo. Было составлено шесть ключевых показателей эффективности (KPI) и определена степень их важности:

  • Ежемесячно активные игроки на ПК: 30%.

  • Распределенные выигрыши в киберспорте: 25%.

  • Часы просмотра киберспорта (на Twitch): 20%.

  • Общее количество часов просмотра на Twitch: 15%.

  • Количество турниров: 5%.

  • Одновременные трансляции Twitch: 5%.


Больше о мире киберспорта можно узнать на eSPORTconf Ukraine 2021, где выступят представители HellRaisers, UESF, Украинской ассоциации электронного футбола, WePlay Esports, Maincast и многие другие. Эксперты расскажут о возможностях и перспективах рынка, а также эффективных способах развития бизнеса в этой сфере. Ивент состоится 26 мая в Киеве.

Программа и регистрация>>>