Почему стоит инвестировать в киберспорт?

Почему стоит инвестировать в киберспорт?

В основном в e-Sports инвестируют разработчики и издатели компьютерных игр, а также различные IT-компании. Это неудивительно, так как производимая ими продукция непосредственно связана с индустрией. Тем не менее, представители традиционного бизнеса в последние годы начали активно интегрироваться в рынок электронного спорта. Несколько именитых традиционных брендов, спонсирующих киберспорт:

  • Coca-Cola;
  • Red Bull;
  • Visa;
  • Audi;
  • Gillette.

Советуем также ознакомиться с нашим видеороликом, чтобы больше узнать о привлекательности киберспортивных инвестиций.

назад к списку
Посетителю
Participant

Узнайте больше о перспективах киберспортивного рынка Украины и СНГ, а также о том, как можно инвестировать и зарабатывать в сфере esport.

Купить билет
Спонсору
Participant

Расскажите о вашей компании или бренде инвесторам и целевой аудитории, найдите новых деловых партнеров и клиентов.


Стать спонсором
Спикеру
Participant

Заявите о себе как об эксперте перед широкой аудиторией, получите возможность привлечь внимание посетителей и инвесторов к своей деятельности.

Стать спикером
СМИ
Participant

Приглашаем СМИ стать инфопартнерами нашего мероприятия и получать самые свежие новости о конференции и эксклюзивные инфоповоды.

Аккредитация

Подписаться на новости

Подписавшись на нашу рассылку, вы будете получать последние новости индустрии киберспорта, интервью, видео, аналитику и многое другое!

map