inVega workshop: Gleb Alechin on the attendance of eSports matches

inVega workshop: Gleb Alechin on the attendance of eSports matches

At the end of April Kyiv educational space inVega hosted Gleb Alechin’s workshop dedicated to eSports marketing. AnimaUnity coowner and the first marketing director at Na`Vi provided interesting statistics and spoke about peculiar case studies from his own professional experience. Read a review of one of the topics discussed.

First of all, let’s pay attention to statistical data on the attendance of popular eSports matches. Thanks to big tournament prizes Dota2 is provided with by Valve, the game takes leading positions in eSports. Nevertheless, total attendance and viewings aren’t as high as it may seem.

Taking into account multiple indicators, League of Legends and Hearthstone leaves Dota 2 behind with CS:GO actively shrinking the distance. See the data presented by Gleb Alechin below.

Attendance of eSports matches by unique users per month:

  • League of Legends – 100 mln;
  • Hearthstone – 30 mln;
  • Dota 2 – 10 mln;
  • CS:GO – 10 mln;
  • Counter-Strike – 5 mln;
  • StarCraft – 5 mln;
  • World of Tanks – 5 mln;
  • Heroes of the Storm – 2 mln.

Gleb also mentioned a mobile multiuser game Clash Royale. He estimates that it is used by approximately 100 mln unique visitors a month (the same is with LoL). Still, it is a casual online app, so it shouldn’t be placed together with the abovementioned games.

Clash Royale is a prominent game due to its competitiveness and fantasy settings. Moreover, it is a card game as Hearthstone. It is likely to take an important position in eSports. Nowadays, according to e-Sports Earnings, Clash Royale with its 6 tournaments, 27 professional players and $103 109 payouts takes 93 position among top 100 popular eSports disciplines.

Do you want to know opinions of managers at popular eSports clubs about eSports in Ukraine? Click here.

back to list

FOR SPONSORS

Become a sponsor

FOR SPEAKERS

Become a speaker

MASS MEDIA

Accreditation

Subscribe to news

If you subscribe to our newsletter you will receive all latest news of a esports: interviews, videos, analysts etc!

О посещаемости eSports-игр на мастер-классе в inVega рассказал Глеб Алехин

О посещаемости eSports-игр на мастер-классе в inVega рассказал Глеб Алехин

В конце апреля в киевском образовательном пространстве inVega проходил мастер-класс Глеба Алехина по eSports-маркетингу. Совладелец организации AnimaUnity и первый маркетинг-директор клуба Na`Vi привел интересные статистические данные по отрасли и рассмотрел интересные кейсы из личного профессионального опыта. Предлагаем вам обзор одной из затронутых им тем.

Уделим внимание статистическим данным по посещаемости популярных киберспортивных игр. Благодаря большим турнирным призовым, которыми компания Valve обеспечивает Dota 2, эта игра удерживает лидерские позиции в eSports. Тем не менее, ее общая посещаемость и просмотры матчей по дисциплине не столь высоки, как может показаться.

По многим показателям игру Dota 2 уверенно опережают League of Legends и Hearthstone, а CS:GO стремительно сокращает дистанцию. Ниже приведены данные, которые использовал в своей презентации Глеб Алехин.

Посещаемость киберспортивных игр по количеству уникальных пользователей за месяц:

  • League of Legends – 100 млн;
  • Hearthstone – 30 млн;
  • Dota 2 – 10 млн;
  • CS:GO – 10 млн;
  • Counter-Strike – 5 млн;
  • StarCraft – 5 млн;
  • World of Tanks – 5 млн;
  • Heroes of the Storm – 2 млн.

Также Глеб обратил внимание участников мастер-класса на мобильную многопользовательскую игру Clash Royale. По его данным, за месяц ее посещает около 100 млн уникальных пользователей, как и LoL. Так как это все же казуальное онлайн-приложение, в один ряд с перечисленными выше играми ее, скорее всего, ставить не стоит, но вот обратить внимание на данный феномен следует.

Clash Royale обладает соревновательным характером и фэнтезийным сеттингом, к тому же это карточная игра, как и Hearthstone. Вполне вероятно, что она все же займет значимое место в eSports. Сейчас же, по данным ресурса e-Sports Earnings, Clash Royale на 93-м месте среди 100 популярнейших киберспортивных дисциплин. На ее счету 6 турниров, 27 профессиональных игроков и $103 109 призовых.

Хотите узнать мнение менеджеров популярных eSports-клубов о признании киберспорта в Украине? Тогда переходите по ссылке.

назад к списку
Посетителю
Participant

Узнайте больше о перспективах киберспортивного рынка Украины и СНГ, а также о том, как можно инвестировать и зарабатывать в сфере esport.

Купить билет
Спонсору
Participant

Расскажите о вашей компании или бренде инвесторам и целевой аудитории, найдите новых деловых партнеров и клиентов.


Стать спонсором
Спикеру
Participant

Заявите о себе как об эксперте перед широкой аудиторией, получите возможность привлечь внимание посетителей и инвесторов к своей деятельности.

Стать спикером
СМИ
Participant

Приглашаем СМИ стать инфопартнерами нашего мероприятия и получать самые свежие новости о конференции и эксклюзивные инфоповоды.

Аккредитация

Подписаться на новости

Подписавшись на нашу рассылку, вы будете получать последние новости индустрии киберспорта, интервью, видео, аналитику и многое другое!

map