Китайский медиагигант планирует вложить $14,6 млрд в eSports

Китайский медиагигант планирует вложить $14,6 млрд в eSports

На официальной пресс-конференции в прошлую пятницу компания Tencent заявила о планах инвестировать в китайский киберспорт $14,6 миллиардов в ближайшие 5 лет. 100 миллиардов юаней будут вложены в создание eSports-лиг, состязаний, ассоциаций и развлекательных парков. Также средства выделят на обучение талантливых китайских игроков.

Для медиагиганта Tencent это далеко не первые шаги в киберспорте. В частности, ему принадлежит компания Riot Games, создавшая League of Legends, 84% акций финского разработчика Supercell и миноритарный пакет в компании Activision Blizzard.

Тем не менее, столь крупные инвестиции и «наполеоновские» планы для китайского киберспортивного рынка неудивительны. Именно там, по статистике, самая большая eSports-аудитория в мире, стабильно приносящая доход.

К тому же после того, как основной конкурент компании – Alibaba Group – объявил этой весной о своем статусе организатора киберспортивной составляющей Азиатских игр, ответ Tencent был делом времени.

назад к списку
Посетителю
Participant

Узнайте больше о перспективах киберспортивного рынка Украины и СНГ, а также о том, как можно инвестировать и зарабатывать в сфере esport.

Купить билет
Спонсору
Participant

Расскажите о вашей компании или бренде инвесторам и целевой аудитории, найдите новых деловых партнеров и клиентов.


Стать спонсором
Спикеру
Participant

Заявите о себе как об эксперте перед широкой аудиторией, получите возможность привлечь внимание посетителей и инвесторов к своей деятельности.

Стать спикером
СМИ
Participant

Приглашаем СМИ стать инфопартнерами нашего мероприятия и получать самые свежие новости о конференции и эксклюзивные инфоповоды.

Аккредитация

Подписаться на новости

Подписавшись на нашу рассылку, вы будете получать последние новости индустрии киберспорта, интервью, видео, аналитику и многое другое!

map