Новости
Esports в Украине: какие возможности открывает новый статус киберспорта и что ждет индустрию в будущем?
В 2020 году киберспорт – это глобальный тренд в мире спорта и бизнеса. По прогнозам компании Newzoo, уже в текущем году доходы esports-индустрии достигнут $950,4 млн, а к 2023-му вырастут до $1,6 млрд. PwC, в свою очередь, прогнозирует, что до 2023 года ежегодный рост мирового рынка киберспорта составит более чем 18%.
ESPORTconf Ukraine 2021: событие об инсайдах киберспортивного рынка пройдет в апреле 2021-го
7 апреля 2021 года в Киеве пройдет третья eSPORTconf Ukraine. Мероприятие будет посвящено эффективным способам заработка в сфере киберспорта. Оно станет частью серии ивентов о возможностях и перспективах esports, которые ранее проходили в Европе и СНГ.
«Вся индустрия киберспорта зависит от связи» – Павел Даниман, директор по маркетингу «Киевстар»
О том, как взаимосвязаны гейминг, киберспорт и телеком, а также об особенностях работы с аудиторией esports посетителям eSPORTconf Ukraine 2019 рассказал Павел Даниман – директор по маркетингу компании «Киевстар». Узнайте больше о том, какие секреты раскрыл спикер в своем выступлении.
«Делают трансляции многие, но интересно получается далеко не у всех» – Антон Богушев из WePlay! Esports
О том, как нативно интегрироваться в киберспорт, гостям eSPORTconf Ukraine 2019 рассказал Антон Богушев – менеджер по развитию бизнеса WePlay! Esports. Мы пообщались с ним, чтобы узнать о ближайших планах компании и секретах достижения успеха на молодом и энергичном рынке.
«В киберспорт приходят ребята, которые любят играть и побеждать» – Андрей Чередниченко из DreamTeam
Мы пообщались с Андреем Чередниченко, чтобы узнать, как он начинал работу в сфере киберспортивного маркетинга и как будет развиваться платформа DreamTeam дальше.
«Людям о своем продукте лучше рассказывать вживую» – интервью с платформой FragEm.gg
Экспонентом eSPORTconf Ukraine 2019 стала инновационная платформа для проведения киберспортивных турниров и ладдеров FragEm.gg. Мы пообщались с представителями компании об особенностях платформы и возможностях, которые она предоставляет игрокам.
«Какой бы у тебя ни был бренд, его можно интегрировать в киберспорт» – Дмитрий Макаров из Zlodei Advertising
Мы пообщались с Дмитрием Макаровым, чтобы узнать, в чем состоит особенность работы с лидерами мнений и могут ли компании сотрудничать с ними напрямую.
«Динамику развития киберспорта нельзя игнорировать» – интервью с Олегом Профатило, директором по стратегии Digital Choo
О том, почему крупные бренды интегрируются в киберспорт и в чем состоит особенность аудитории esports-направления, в своем интервью рассказал представитель международного маркетингового агентства Digital Choo (DC).
«Мы не ограничиваемся каким-то одним турниром и одним форматом» – глава UESF Артур Ермолаев
Мы пообщались с Артуром, чтобы узнать, какими еще достижениями может гордиться UESF и как организация работает со спонсорами.
Подписаться на новости
Подписавшись на нашу рассылку, вы будете получать последние новости индустрии киберспорта, интервью, видео, аналитику и многое другое!